АККАУНТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ О СТИЛЕ ЖИЗНИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ

В этом исследовании рассматривалось, какие стратегии сделали маркетинг влияния настолько успешным, инструменты взаимоотношений и то, как использование социальных сетей позволило брендам и потребителям наладить более тесную связь на личном уровне.

This study looked at what strategies made influencer marketing so successful, relationship tools, and how the use of social media allowed brands and consumers to establish a closer connection on a personal level.

Издательство
ООО Агентство перспективных научных исследований
Номер выпуска
39-2
Язык
Русский
Страницы
6-8
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
social media; promotion tools; influencer marketing; social communication; brand management; социальные сети; инструменты продвижения; инфлюенс маркетинг; социальная коммуникация; бренд-менеджмент
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/156010/
Поделиться

Другие записи