ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ИМИДЖА СТРАНЫ В АМЕРИКАНСКИХ СМИ

В статье рассматривается проблема конструирования имиджа страны с помощью языковых средств. Представлен обзор развития научной мысли в области имиджа. Автор обращает внимание на отсутствие единого подхода к определению термина «имидж». Приведены примеры создания имиджа России на материале популярных американских СМИ - The New York Times.

The article examines the problem of constructing the country's image through linguistic means. The overview of the development of scientific thought in the field of image is presented. The author draws attention to the lack of a unified approach to defining the term “image”. The examples of creating the image of Russia are given based on the popular American media - The New York Times

Авторы
Издательство
Индивидуальный предприниматель Рассказова Любовь Федоровна
Номер выпуска
9
Язык
Русский
Страницы
254-260
Статус
Опубликовано
Том
4
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
image; media; New York Times; linguistic means of creating image; имидж; сми; лингвистические средства создания имиджа
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/155986/
Поделиться

Другие записи

ЖАРОВ А.Н.
ЭКОНОМИКА И СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКА. Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.). 2023. С. 12-15