Стратегия изменения брендов иностранных компаний на российском рынке

Данная статья рассматривает стратегию иностранных компаний на российском рынке, способы адаптации в новых условиях и решения, принятые компаниями. В статье описаны основные понятия брендинга, рассмотрены возможные причины ухода компаний и стратегические решения.

This article examines the strategy of foreign companies in the Russian market, methods of adaptation in new conditions, and the solutions adopted by these companies. The article describes the key concepts of branding.

Авторы
Издательство
Алексеев Александр Борисович
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
89-92
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
branding; brand adaptation; russian market; брендинг; адаптация бренда; российский рынок
Цитировать
Поделиться

Другие записи