ИССЛЕДОВАНИЕ МОДЕЛЕЙ НОВОСТНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ЭПОХУ НОВЫХ МЕДИА

С развитием Интернета и мобильных интернет - технологий наступила эра новых СМИ, которая оказала огромное влияние на традиционный способ распространения новостей. Монополия традиционных СМИ постепенно была нарушена, а способы и средства получения информации для людей кардинально изменились. В этом контексте изучение моделей распространения новостей стало особенно важным. Целью данной статьи является изучение модели распространения новостей в эпоху новых медиа, анализ различий между традиционными и новыми медиа, изменений в содержании и методах распространения новостей, влияния новых медиа на участие общественности и других аспектов, а также углубленный анализ тенденции развития и будущего направления модели распространения новостей.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований"
Язык
Русский
Страницы
28-34
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
новые медиа; массовая коммуникация; традиционные медиа; интернет технологии; социальные медиа
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/155858/
Поделиться

Другие записи