ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ УПОТРЕБЛЕНИЯ КОНСТРУКЦИИ «СЛОЖНОЕ ПОДЛЕЖАЩЕЕ» ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

В статье рассматриваются особенности и сложности преподавания конструкции «сложное подлежащее» по нескольким учебно-методическим комплексам (УМК), использующихся на лингвистических программах. В данном исследовании анализ УМК и упражнений проведен для того, чтобы понять эффективность предоставления информации об использовании грамматической конструкции «сложное подлежащее» и ее отработка без привлечения дополнительных пособий, грамматических сборников и интернет-источников.

BUILDING AND DEVELOPING GRAMMATICAL SKILLS OF USING THE COMPLEX SUBJECT CONSTRUCTION IN TEACHING UNIVERSITY STUDENTS OF LINGUISTICS

The article deals with the peculiarities and difficulties of teaching the Complex Subject construction based on educational and methodological complexes that are used in university of Linguistics. The conducted analysis of textbooks and activities is aimed at understanding the effectiveness of provided information on the use of the grammatical construction "complex subject" and its developing without additional manuals, grammar books and Internet sources.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
164-171
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
educational and methodological complex; peculiarities of teaching; english grammar; сложное подлежащее; учебно-методический комплекс; особенности преподавания; английская грамматика; Тhe Complex Subject construction
Цитировать
Поделиться

Другие записи