ТЬЮТОРСКАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В БРИТАНСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ РОССИИ

В статье рассматриваются возможности применения британской тьюторской модели обучения студентов в условиях российской системы высшего образования.

THE TUTOR MODEL OF TEACHING STUDENTS AT BRITISH UNIVERSITIES AND THE POSSIBILITIES OF ITS APPLICATION IN HIGHER EDUCATION IN RUSSIA

The article examines the possibilities of applying the British tutor model of teaching students in the conditions of the Russian higher education system.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью «Международный институт перспективных исследований имени Ломоносова»
Язык
Русский
Страницы
5-7
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 РУДН им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
tutor training model; British Universities; Oxbridge; pedagogical model; pragmatic approach; coaching; higher education in Russia; тьюторская модель обучения; британские университеты; Оксбридж; педагогическая модель; прагматический подход; наставничество; высшее образование в России
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/155853/
Поделиться

Другие записи