ОБОБЩЕНИЕ МОДЕЛЕЙ ВОСПИТАНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО ПОДХОДА К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ДЕТЬМИ

В данной работе рассмотрены и описаны идеи и исторические предпосылки основных моделей воспитания, существующих на сегодняшний день. Среди них идеалистическая модель Платона, реалистическая, материалистическая, прагматическая, антропоцентристская, социетарная, гуманистическая, технократическая и модель свободного воспитания. В качестве результатов проведенного исследования предлагается метод составления универсальной или обобщенной модели воспитания, которая позволит учесть особенности развития наибольшего процентного охвата детей по сравнению с другими моделями

This paper examines and describes the ideas and historical prerequisites of the main models of education that exist today. Among them are Plato's idealistic model, realistic, materialistic, pragmatic, anthropocentric, societal, humanistic, technocratic and the model of free education. As the results of the study, a method of compiling a universal or generalized model of education is proposed, which will allow taking into account the peculiarities of the development of the largest percentage of coverage of children compared with other models

Авторы
Издательство
Индивидуальный предприниматель Рассказова Любовь Федоровна
Номер выпуска
6
Язык
Русский
Страницы
770-776
Статус
Опубликовано
Том
4
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
models of upbringing; educational process; development of children; CHILD psychology; approaches to education; модели воспитания; воспитательный процесс; образовательный процесс; развитие детей; детская психология; подходы к воспитанию
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/155822/
Поделиться

Другие записи