ПРИМЕНЕНИЕ БЕНЧМАРКИНГА РОССИЙСКИМИ КОМПАНИЯМИ

В наши дни компании все больше конкурируют между собой не только на локальных, но и на глобальном рынке, и одним из их главных стремлений является соответствие мировым стандартам. В связи с этим рынок становится все более конкурентным, возникает необходимость в постоянном мониторинге, сборе и анализе информацию о деятельности конкурентов и ведущих компаний, не только в целях конкурентного противодействия, но и в целях сравнения их результатов с результатами собственной организации, а также для того, чтобы узнать новые методы и способы повышения конкурентоспособности. Бенчмаркинг отражает суть этого подхода и в настоящее время является действительно важным инструментом для исследования рыночных условий, оценки конкурентной позиции компании и оценки ее конкурентной позиции, на основе чего принимаются стратегически важные решения.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования"
Номер выпуска
18-3
Язык
Русский
Страницы
13-15
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
бенчмаркинг; применение бенчмаркинга российскими компаниями; этапы бенчмаркинга
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Збруева Ю.В., Джуваляков П.Г., Кульков В.Н., Богомолов Д.В.
Международный научно-исследовательский журнал. Индивидуальный предприниматель Соколова Марина Владимировна. 2023.