СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ: ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Данная статья направлена на ознакомление с реалиями современного маркетинга и того, насколько он важен в нашем обществе.

This article is aimed at familiarizing with the realities of modern marketing and how important it is in our society.

Авторы
Издательство
ООО Агентство перспективных научных исследований
Номер выпуска
25-1
Язык
Русский
Страницы
94-96
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
marketing; modern marketing; characteristics; types; маркетинг; современный маркетинг; характеристики; виды
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/155817/
Поделиться

Другие записи

Збруева Ю.В., Джуваляков П.Г., Кульков В.Н., Богомолов Д.В.
Международный научно-исследовательский журнал. Индивидуальный предприниматель Соколова Марина Владимировна. 2023.