ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Одной из задач менеджмента является исследование поведения клиентов и выявление эффективных способов привлечения их внимания к продукции (услугам) компании. Настоящая статья посвящена анализу значения сбора информации при получении обратной связи от клиентов.

One of the management tasks is to study customer behavior and identify effective ways to attract their attention to the company's products (services). This article explores the value of collecting information in obtaining customer feedback.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Номер выпуска
19-4
Язык
Русский
Страницы
10-13
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
feedback; work with clients; complaints; customer surveys; target audience monitoring; обратная связь; работа с клиентами; жалобы; опросы клиентов; мониторинг целевой аудитории
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/155808/
Поделиться

Другие записи