МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ ЦИФРОВОЙ ЗРЕЛОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

В статье приводится авторская методика оценки уровня цифровой зрелости предприятий, разработанная с учётом специфики отрасли общественного питания. Рассматриваются особенности цифровой трансформации предприятий общепита, дается описание основных принципов методики, приводится набор оценочных показателей, предлагается алгоритм оценки. Применение разработанной методики иллюстрируется на примере трех российских сетей ресторанов японской кухни («Тануки», «Якитория», «Планета Суши»).

The article presents the authors methodology for assessing the level of digital maturity of enterprises, developed taking into account the specifics of the catering industry. The features of the digital transformation of catering enterprises are considered, the basic principles of the methodology are described, a set of evaluation indicators is given, an evaluation algorithm is proposed. The application of the developed methodology is illustrated by the example of three Russian chains of Japanese cuisine restaurants (Tanuki, Yakitoria, Planet Sushi).

Авторы
Издательство
Издательский Дом "Финансовый бизнес"
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
95-98
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
  • 2 Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации
Ключевые слова
assessment of digital maturity; catering enterprises; restaurants; digitalization; digital transformation; оценка цифровой зрелости; предприятия общественного питания; рестораны; цифровизация; цифровая трансформация
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Чупин А.Л., Улусов А.Х., Херси А.И., Улусов И.Х.
Финансовая экономика. Некоммерческий фонд содействия развитию экономической науки и образования Экономика. 2023. С. 70-72