НЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА КНИЖНОМ РЫНКЕ

В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с возможностями, которые открывает нейромаркетинг для продвижения продукции книжного рынка, переживающего с 2020 года колоссальные изменения. Нейромаркетинг является относительно новым видом маркетинга, оказывающим существенное влияние на продвижение и рекламу продукции. Накопленный инновационный опыт компаний, опирающихся в своей работе на нейромаркетинговые исследования, может быть полезен для определения маркетинговых инструментов, способных повлиять на развитие именно книжной индустрии. Выявление этих инструментов и является центральной проблемой данной публикации.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований"
Язык
Русский
Страницы
301-306
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
маркетинг; нейромаркетинг; реклама; продвижение; книжный рынок; книга; продажи
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/155769/
Поделиться

Другие записи

Коновалова А.Г.
ОБЩЕСТВО, ИНТЕЛЛЕКТ, ИНИЦИАТИВА В КОНТЕКСТЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований". 2023. С. 19-21