ИССЛЕДОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ В НОВЫХ МЕДИА

Целью данной работы является изучение соответствия между рекламной креативностью и цифровыми технологиями, а также изучение креативных и интерактивных форм интерактивной рекламы для улучшения качества интерактивной рекламы. В качестве объекта исследования взята интерактивная реклама в новых медиа. В работе анализируются коммуникационные и интерактивные характеристики интерактивной рекламы в новых медиа, сочетание креативных стратегий и интерактивных форм интерактивной рекламы, указываются направления совершенствования интерактивной рекламы.

EXPLORING THE CREATIVE INTERACTION OF INTERACTIVE ADVERTISING IN NEW MEDIA

The purpose of this paper is to explore the correspondence between advertising creativity and digital technology, as well as the study of creative and interactive forms of interactive advertising to improve the quality of interactive advertising. The object of the study is interactive advertising in new media. The paper analyzes the communication and interactive characteristics of interactive advertising in new media, the combination of creative strategies and interactive forms of interactive advertising, indicates directions for improvement of interactive advertising.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
142-148
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
new media; interactive advertising; creativity; interactive forms; experience; новые медиа; интерактивная реклама; креативность; интерактивная форма; восприятие
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/155760/
Поделиться

Другие записи

Рифаий Низар, Омар Омар
Аллея науки. ИП Шелистов Денис Александрович (Издательский центр "Quantum"). Том 1. 2023. С. 200-203