ВЛИЯНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ DIGITAL-МАРКЕТИНГА ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ

Трансформация глобальной виртуальной среды стала мотивом создания цифровых площадок, благодаря которым электронная коммерция интегрировалась в жизнедеятельность потребителей посредством digital-маркетинга. Вследствие введения цифровых инновационных продуктов компании смогли выйти за пределы своей области производства для расширения целевой аудитории и диверсификации бизнеса. Это, в свою очередь, повлияло на методы продвижения, сформировав новые определенные тренды в маркетинговой деятельности во взаимодействиях с потребителем посредством Всемирной информационной сети.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования"
Номер выпуска
15-1
Язык
Русский
Страницы
49-52
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
digital-маркетинг; тренды; инновации; цифровые технологии; взаимодействие; потребитель
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/155738/
Поделиться

Другие записи