ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ УНИВЕРСИТЕТА

В данной статье рассматриваются основные проблемы, которые возникают при маркетинговом продвижение университета, включая отсутствие понимание целевой аудитории, ограниченность бюджетом, недостаточная дифференциация от других университетов и другие. А также методы и способы решения этих проблем.

This article discusses the main problems that arise during the marketing promotion of the university, including the lack of understanding of the target audience, budget constraints, insufficient differentiation from other universities, and others. As well as methods and ways to solve these problems

Издательство
Индивидуальный предприниматель Рассказова Любовь Федоровна
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
44-52
Статус
Опубликовано
Том
3
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
marketing; university; problems; solution; university marketing; digital marketing; маркетинг; университет; проблемы; решение; маркетинга университета; цифровой маркетинг
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/155736/
Поделиться

Другие записи