КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ УНИВЕРСИТЕТА

В данной статье рассматриваются основные стратегии маркетинга, применяемые в университетах для привлечения студентов и увеличения количества заявок на поступление. Описываются методы и инструменты онлайн- и традиционного маркетинга, а также сотрудничество с партнерами, организация мероприятий и предоставление услуг. Важность создания уникальных образовательных программ и качественного образования, социальной ответственности и борьбы с дискриминацией также обсуждается.

This article discusses the main marketing strategies used at universities to attract students and increase the number of applications for admission. The methods and tools of online and traditional marketing are described, as well as cooperation with partners, organization of events and provision of services. The importance of creating unique educational programs and quality education, social responsibility and combating discrimination is also discussed.

Издательство
Индивидуальный предприниматель Рассказова Любовь Федоровна
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
36-43
Статус
Опубликовано
Том
3
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
marketing; university; marketing strategies; problems; specifics of university marketing; маркетинг; университете; маркетинговые стратеги; проблемы; специфика маркетинга университета
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/155735/
Поделиться

Другие записи