Формирование потребителя в раннем возрасте (с 1 года до 7 лет) на примере популярных производителей детского питания

Статья посвящена исследованию потребителей раннем возрасте (с 1 года до 7 лет), на примере популярных производителей детского питания. Рассмотрены особенности потребителей в раннем возрасте, известные производители детского питания, а также их дистрибьюция в сетях супермаркетов.

Авторы
Номер выпуска
19
Язык
Русский
Страницы
225-228
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
потребители; производитель детского питания; ФрутоНяня; Агуша; Gerber; факторы; рынок детского питания; бренд; продвижение
Цитировать
Поделиться

Другие записи