АНАЛИЗ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА МЕТОДОМ КАРТИРОВАНИЯ ПУТИ КЛИЕНТА И СЕРВИСА

В современной экономике компании все чаще конкурируют в первую очередь по качеству клиентского опыта, предоставляемого клиентам. Картирование - один из ключевых инструментов для улучшения опыта, позволяющий бизнесу получить как можно больше информации о своем пользователе, узнать его потребности, проблемы, боли, барьеры и эмоции.

In today's economy, companies are increasingly competing primarily on the quality of the experience they provide to their customers. Mapping is one of the key tools for improving the experience, enabling businesses to gain as much information about their users as possible, to learn about their needs, problems, pains, barriers, and emotions.

Издательство
ООО Агентство перспективных научных исследований
Номер выпуска
20-1
Язык
Русский
Страницы
111-114
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
Customer Experience Management; customer centricity; mapping; Customer Journey Map; service blueprint; управление клиентским опытом; клиентоцентричность; картирование; карта пути клиента; карта сервиса
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/155715/
Поделиться

Другие записи