ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, ФОРМИРУЮЩИЕ РЕКЛАМНУЮ ИНДУСТРИЮ В ПОСТКОВИДНОЕ ВРЕМЯ

В статье рассматриваются основные тенденции, которые на данные момент формируют рекламную индустрию в постковидное время. Были проанализированы такие тренды рынка как видеореклама, мобильный маркетинг, персонифицированная реклама, outstream video, искусственный интеллект.

THE MAIN TRENDS SHAPING THE ADVERTISING INDUSTRY IN THE POST-COVID ERA

The article discusses the main trends that are currently shaping the advertising industry in the post-COVID time. Market trends, that was analyzed in the article are video advertising, mobile marketing, personalized advertising, outstream video, artificial intelligence.

Сборник материалов конференции
Издательство
Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.)
Язык
Русский
Страницы
228-232
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО "Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы"
Ключевые слова
advertising; trend; marketing; advertising industry; users; audience; реклама; тенденция; маркетинг; рекламная индустрия; пользователи; аудитория
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/155697/
Поделиться

Другие записи