ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА НА ПРОЦЕССЫ ПРИНЯТИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

Социальные медиа стали все более важным инструментом для политической коммуникации и взаимодействия, возникают вопросы о ее влиянии на процессы принятия политических решений. Результаты опроса показывают, что у ежедневных пользователей социальных медиа более положительное отношение к политической коммуникации на этих платформах, чем у пользователей, использующих их реже. Анализ контента показал, что большинство постов, связанных с политическим событием, были негативного тонуса, при этом наиболее распространенным типом постов были новостные. Распределение лайков, репостов и комментариев для выборки постов было сильно скошено, с небольшой долей постов, получивших высокий уровень вовлеченности. Эти результаты указывают на то, что социальные медиа могут способствовать поляризации политического дискурса, продвигая негативную мессаги и потребление новостей, а также распространение политической дезинформации и фейковых новостей. Политики, платформы социальных медиа и люди должны учитывать эти результаты при разработке стратегий по продвижению здорового политического дискурса и борьбы с распространением дезинформации и поляризации.

THE INFLUENCE OF SOCIAL MEDIA ON POLITICAL DECISION - MAKING PROCESSES

Social media has become an increasingly important tool for political communication and engagement, raising questions about its influence on political decision - making processes. Daily social media users have more positive attitudes towards political communication on social media than less frequent users. The content analysis reveals that the majority of social media posts related to the political event were negative in tone, with news posts being the most common type of post. The distribution of likes, shares, and comments for the posts in the sample was highly skewed, with a small proportion of posts receiving high levels of engagement. These findings suggest that social media may be contributing to the polarization of political discourse by promoting negative messaging and news consumption, as well as the spread of political misinformation and fake news. Policymakers, social media platforms, and individuals should take these findings into account when developing strategies for promoting healthy political discourse and combating the spread of misinformation and polarization.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований"
Язык
Русский
Страницы
71-74
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
social media; political communication; political decision making; polarization; misinformation; социальные медиа; политическая коммуникация; принятие политических решений; поляризация; дезинформация
Цитировать
Поделиться

Другие записи