Адаптация брендов на российском рынке в период трансформации

После того как с российского рынка начали массового уходить зарубежные бренды, рынок начал меняться и трансформироваться. Если бренд уходит с российского рынка, то у отечественных производителей появляется возможность завладеть вниманием его аудитории.

After foreign brands began to leave the Russian market en masse, the market began to change and transform. If a brand leaves the Russian market, then domestic manufacturers have the opportunity to capture the attention of its audience.

Авторы
Издательство
Алексеев Александр Борисович
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
170-172
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 РУДН, г. Москва
Ключевые слова
adaptation of brands; russian market; transformation period; адаптация брендов; российский рынок; период трансформации
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/155679/
Поделиться

Другие записи