СТРАТЕГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АУДИТОРИЮ НА ПРИМЕРЕ ФИНСКИХ ОНЛАЙН - СМИ

Финская система медиа представляет собой интерес для исследования в первую очередь своей заурядностью и набором ключевых организаций, следящих за предоставлением достоверной информации. Финские СМИ также считаются одними из самых свободных и доверительных, как для самих журналистов, так и для читателей. Именно поэтому интерес также привлекает исследование текстов и заголовков в контексте современных событий, который ярко отражался в финских онлайн - СМИ. Кроме отражения заголовков и их лингвистического анализа, нас привлекают стратегии воздействия на аудиторию, с основой на теорию 12 архетипов Карла Юнга. 12 архетипов считаются стереотипизированными и «удобными» для широкой аудитории потребителей контента, а потому их отражение так часто можно найти в СМИ.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований"
Язык
Русский
Страницы
43-50
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
финляндия; пропаганда; теория архетипов; сми; рефлексия; стереотип
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Al-Eryani Hussein.M., Zainullin Sergei.B.
ВОПРОСЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПРИМЕНЕНИЯ НАУЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБЩЕСТВА. Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований". 2023. С. 119-122