Интегрированные маркетинговые коммуникации в медицинских организациях

В статье рассматриваются интегрированные маркетинговые коммуникации в медицинских организациях. Раскрываются специфические особенности медицинских услуг, которые необходимо учитывать при разработке инструментария продвижения. Подчеркивается важность применения маркетинговых коммуникационных механизмов, с помощью которых медицинские организации представляют себя пациентам, в условиях возрастающей конкуренции.

Авторы
Номер выпуска
16
Язык
Русский
Страницы
143-145
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
интегрированные маркетинговые коммуникации; маркетинг здравоохранения; маркетинг в медицинских организациях
Цитировать
Поделиться

Другие записи