Креативные методы продвижения на современном этапе развития рекламы

В статье автор пытается определить креативные методы продвижения на современном этапе развития рекламы.

Авторы
Номер выпуска
13
Язык
Русский
Страницы
119-121
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
реклама; креативность; бренд
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/155614/
Поделиться

Другие записи

Мунаф М.Н., Балчат Б.А.Б.
ПРОБЛЕМЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ. Общество с ограниченной ответственностью "Центр профессионального менеджмента "Академия Бизнеса". 2023. С. 50-54