МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ И УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ELT

Настоящее исследование направлено на изучение репрезентации межкультурной компетенции (МК) - компетенции, которая позволяет вести переговоры о культурных концептуализациях - в документах, разработанных на этапах политики и планирования разработки учебной программы English Language Teaching (ELT). Для этапа планирования были выбраны российские учебные программы ELT для студентов бакалавриата. Контент-анализ отобранных документов показал, что анализируемые документы не представляли МК в деталях и в основном касались компонента «осведомленности о культурных вариациях» и принципов «признания» и «предвидения», которые ограничивались переговорами по идеологии и игнорировали российские культурные концептуализации.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука"
Номер выпуска
10-1
Язык
Русский
Страницы
28-30
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
учебная программа ELT; политика в области образования иностранных языков (FLEP); межкультурная компетенция; документы по национальной политике; программа бакалавриата ELT
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/155612/
Поделиться

Другие записи

Горези Э.
Фундаментальные и прикладные научные исследования: инноватика в современном мире. Общество с ограниченной ответственностью "Научно-издательский центр "Вестник науки". 2023. С. 234-238