КОРПОРАТИВНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РФ

Каждый год молодежные форумы набирают популярность, вследствие чего растет их потенциал, масштабность и численность аудитории, а это влечет за собой ряд определенных рисков. Так как молодежные форумы являются относительно новым явлением в государственной молодежной политике Российской Федерации, формирование корпоративной идентичности молодежных проектов еще недостаточно изучено. Наличие элементов, а точнее, четко разработанная корпоративная культура и корпоративная идентичность, повышают эффективность проектов, способствуют достижению их целей и улучшают их восприятие общественностью.

CORPORATE IDENTITY OF PROJECTS OF THE STATE YOUTH POLICY OF THE RUSSIAN FEDERATION

Every year, youth forums becomes more popular. So their potential, scale and audience size are growing, and this entails a number of certain risks. Youth forums are a relatively new phenomenon in the state youth policy of the Russian Federation, that is why the formation of the corporate identity of youth projects has not yet been sufficiently studied. The presence of a well-developed corporate culture increases the effectiveness of projects, contribute to the achievement of their goals and improve their perception by the public.

Авторы
Издательство
Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.)
Язык
Русский
Страницы
91-93
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
corporate culture; branding; corporate identity; visual communications; youth policy; youth forums; youth projects; корпоративная культура; брендинг; бренд; корпоративная идентичность; фирменный стиль; визуальные коммуникации; молодежная политика; молодежные форумы; молодедные проекты
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Дошина М.Е., Дебольская Е.И., Грицук И.И.
Фундаментальные и прикладные научные исследования: инноватика в современном мире. Общество с ограниченной ответственностью "Научно-издательский центр "Вестник науки". 2023. С. 115-125
Камарго Босига Я.Х.
Фундаментальные и прикладные научные исследования: инноватика в современном мире. Общество с ограниченной ответственностью "Научно-издательский центр "Вестник науки". 2023. С. 101-108