Каждый год молодежные форумы набирают популярность, вследствие чего растет их потенциал, масштабность и численность аудитории, а это влечет за собой ряд определенных рисков. Так как молодежные форумы являются относительно новым явлением в государственной молодежной политике Российской Федерации, формирование корпоративной идентичности молодежных проектов еще недостаточно изучено. Наличие элементов, а точнее, четко разработанная корпоративная культура и корпоративная идентичность, повышают эффективность проектов, способствуют достижению их целей и улучшают их восприятие общественностью.
Every year, youth forums becomes more popular. So their potential, scale and audience size are growing, and this entails a number of certain risks. Youth forums are a relatively new phenomenon in the state youth policy of the Russian Federation, that is why the formation of the corporate identity of youth projects has not yet been sufficiently studied. The presence of a well-developed corporate culture increases the effectiveness of projects, contribute to the achievement of their goals and improve their perception by the public.