СТРАТЕГИИ РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ МАРКЕТПЛЕЙСОВ

В статье рассматриваются стратегии российских маркетплейсов. Онлайн-торговля - это постоянно растущая сфера: возрастает покупательская способность, все больше распространяются социальные сети, развиваются инфраструктура и технологии. Каждый день миллионы покупателей по всему миру совершают покупки в онлайн через популярные торговые площадки, а рост российских маркетплейсов поражает масштабом.

The article discusses the strategies of Russian marketplaces. Online trading is an ever-growing field: purchasing power is increasing, social networks are spreading more and more, infrastructure and technologies are developing. Everyday millions of buyers around the world make purchases online through popular trading platforms, and the growth of Russian marketplaces is striking in scale.

Издательство
ООО Агентство перспективных научных исследований
Номер выпуска
13
Язык
Русский
Страницы
82-86
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
platform; marketplace; online trading; offline e-commerce networks; площадка; маркетплейс; онлайн-торговля; офлайн-сети e-commerce
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/155583/
Поделиться

Другие записи