Товары для сексуального здоровья доступны во многих магазинах - в последние годы их активно продвигают ритейлеры, специализирующиеся на поставках косметики и оздоровительной продукции. При этом в обществе сохраняется ряд стереотипов, согласно которым, интим-товары относятся к категории запретных тем или неудобных вопросов, а оформлять подобные покупки следует исключительно в условиях анонимности. Подобные взгляды значительно затрудняют продвижение интим-товаров, однако распространение сексуального просвещения позволяет преодолеть многие барьеры. В исследовании рассматриваются трудности, с которыми сталкиваются поставщики и продавцы товаров для интимного использования. Разбираются проблемы этического, психологического, логистического характера, а также препятствия коммерческого плана. Также рассматриваются способы преодоления различных трудностей, предлагаются методы решения проблем. В заключительной части рассматриваются перспективы рынка интим-товаров - возможности, вопросы и польза, которую может принести дальнейшее развитие этой сферы.
Sexual health products are available in many stores - in recent years they have been actively promoted by retailers specializing in supplying cosmetics and wellness products. At the same time, a number of stereotypes remain in society, according to which intimate goods belong to the category of forbidden topics or uncomfortable ones, and such purchases should be made only under anonymity. Such attitudes make it very difficult to promote intimate goods, but the spread of sexuality education overcomes many of the barriers. The study examines the challenges faced by providers and sellers of intimate goods. Ethical, psychological, logistical, and commercial barriers are discussed. Ways to overcome the various difficulties are also examined, and methods for solving the problems are suggested. The final part deals with perspectives on the intimate goods market - opportunities, issues and benefits that can be gained from further development of this area.