ОНЛАЙН-КОММУНИКАЦИИ И ПОДДЕРЖКА ОФЛАЙН-СОБЫТИЙ С ПОМОЩЬЮ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ, БЛОГЕРОВ И ЛИДЕРОВ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В СТРАТЕГИЯХ ПИВОВАРЕННЫХ БРЕНДОВ

Цель исследования - составить список онлайн-инструментов, которые пивоваренные бренды используют для коммуникаций и продвижения. Задачи исследования - рассмотреть следующие кейсы: - привлечения блогеров в продвижении пивоваренных брендов, - продвижения пивоваренных брендов в социальных сетях,- использования онлайн-инструментов для поддержки офлайн-проектов,- адаптации проектов к внешним событиям с помощью онлайн-инструментов и в онлайн-коммуникациях, - оценки эффективность инструментов.В рамках исследования рассмотрены кейсы брендов «Балтика 0», «Клинское», Heineken 0.0.Кейсы, приведенные в данном исследовании, можно использовать для разработки стратегий коммуникаций и продвижения пивоваренных брендов. Для пивоваренных брендов существует ряд законодательных ограничений, которые снижают уровень гибкости при подготовке коммуникационных стратегий. Данные ограничения приводят к необходимости использовать определенный набор инструментов коммуникаций, в том числе (но не ограничиваясь): спонсорство мероприятий, организация собственных мероприятий, реклама в стационарных торговых объектах, продвижение в социальных сетях.

The aim of the study is to make a list of online tools that brewery brands use for communication and promotion.The objectives of the study are to examine the following cases: - engaging bloggers in the promotion of brewing brands, - promotion of brewing brands in social networks,- use of online tools to support offline projects,- adaptation of projects to external events with the help of online tools and online communications, - evaluating the tools' effectiveness.The cases of the brands "Baltika 0", "Klinskoye", Heineken 0.0 were studied as a part of the research.The presented cases can be used to develop strategies for communicating and promoting brewing brands.There are a number of legal restrictions for brewery brands, which reduce the level of flexibility in the development of communication strategies. These restrictions lead to the need for a specific set of communication tools, including (but not limited to): sponsorship of events, organization of in-house events, advertising in stationary retail facilities, promotion in social networks.

Авторы
Издательство
RUSSIAN LINGUISTIC BULLETIN
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
promotion; media communications; events; strategy; social networks; brands; bloggers; opinion leaders; communications; продвижение; медиакоммуникации; мероприятия; стратегия; социальные сети; бренды; блогеры; лидеры общественного мнения; коммуникации
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/155548/
Поделиться

Другие записи

Базуева А.С., Закирова С.Б., Майоров А.А., Майоров В.А.
Студенческий вестник. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2023. С. 53-55