УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ И МАНИПУЛИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ НА ПРИМЕРЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ, СРЕДНЕСРОЧНОЙ И КРАТКОСРОЧНОЙ АТАКИ НА БИЗНЕС

Современный бизнес находится под воздействием большого количества внешних информационных факторов, которые могут как разрушить, так и усилить репутацию бренда и бизнеса. Цель работы - показать закономерность при выявлении информационных атак на бизнес и влияния на репутацию и показатели брендов.

Modern business is under the influence of a large number of external information factors that can both destroy and strengthen the reputation of the brand and business. The purpose of the work is to show a pattern in identifying information attacks on business and the impact on the reputation and performance of brands.

Авторы
Издательство
Индивидуальный предприниматель Рассказова Любовь Федоровна
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
71-92
Статус
Опубликовано
Том
2
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
social networks; internet; reputation; reputation management; information attack; manipulation; социальные сети; интернет; репутация; управление репутацией; информационная атака; манипулирование
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/155544/
Поделиться

Другие записи