МАРКЕТИНГ БАНКОВСКИХ УСЛУГ

Банковский маркетинг является непростой, обширной наукой, которая в наше время требует особенного внимания. В статье анализируется функции, особенности и концепции маркетинга в банковской сфере с целью которого является повышения эффективности и конкурентоспособности финансовых организаций. Предлагаем отдельное определение банковского маркетинга и средств его реализации в рамках банка.

Banking marketing is a complex, multifaceted science that requires increased attention in modern conditions. The article analyzes the functions, features, and concepts of marketing in the banking sector to improve the efficiency and competitiveness of credit and financial organizations. We propose our own definition of bank marketing and ways to implement it within the framework of the bank's activities.

Авторы
Издательство
ООО Агентство перспективных научных исследований
Номер выпуска
9-2
Язык
Русский
Страницы
54-56
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
functions; banking; marketing; features; concept; efficiency; функции; банковская сфера; маркетинг; особенности; концепция; эффективность
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/155528/
Поделиться

Другие записи

Альсараван М.Х.
Инновационные идеи молодых исследователей. Общество с ограниченной ответственностью "Научно-издательский центр "Вестник науки". 2023. С. 57-65