ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ DIGITAL-МАРКЕТИНГА

В данной статье затронута тема digital-маркетинга, его инструментов и практика применения. Дано определение понятию digital-маркетинг, а также описание инструментов и их эффективность относительно этапов воронки продаж.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования"
Номер выпуска
2-2
Язык
Русский
Страницы
20-22
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
awareness; EO; smm; consideration; preference; purchase; loyalty; advocacy; performance; digital-маркетинг; инструменты digital-маркетинга; платная реклама; брендовая коммуникация; воронка продаж; мобильная реклама; дисплейные форматы
Цитировать
Поделиться

Другие записи