КАК ЗАВОЕВАТЬ ВНИМАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИЛИ СКРЫТЫЕ ПРИЕМЫ РИТЕЙЛОВ

Использование скрытых приемов маркетинга, применяемых с целью воздействия на подсознание потребителя, является одной из самых действенных методик завоевания внимание покупателя. Осознавая необходимость внедрения уловок для привлечения клиента, ритейлы стремятся задействовать как можно больше методов влияния, прилагая к этому максимум усилий.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования"
Номер выпуска
1-2
Язык
Русский
Страницы
57-59
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
методы скрытого маркетинга; приемы ритейлов; способы воздействия; супермаркет; покупки
Цитировать
Поделиться

Другие записи