КАК ВЛИЯТЬ НА ПОДСОЗНАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ

В статье рассматривается развитие молодой, но перспективной науки - нейромаркетинга. Автор, помимо характеристики основных инструментов, предоставляет примеры эффективного, на его взгляд, применения крупными компаниями рассматриваемой науки, использующих нейромаркетинг в качестве драйвера роста.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования"
Номер выпуска
1-2
Язык
Русский
Страницы
45-48
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
нейромаркетинг; инструменты нейромаркетинга; потребительские качества; стимулирование продаж; маркетологи
Цитировать
Поделиться

Другие записи