ПРОДВИЖЕНИЕ ОДЕЖНЫХ БРЕНДОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ В УСЛОВИЯХ ПОЛИТИЧЕСКОЙ (КОНКУРЕНТНОЙ) НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ

Статья посвящена рассмотрению особенностей продвижения одежды и fashion-продуктов в условиях нестабильной геополитической ситуации. Рассматриваются социальные тренды в качестве основы для продвижения. Актуальность выбранной темы обусловлена растущим интересом потребителей рынка одежды к российским брендам из-за ухода или приостановки деятельности многих зарубежных компаний, а также изменениями в экономике и обществе, которые обусловлены текущей геополитической ситуацией в стране. Цель статьи - проанализировать текущую ситуацию на российском рынке одежды и выявить социальные тренды, которые могут стать основой для продвижения в условиях конкурентной неопределенности и обосновать необходимость их использования в долгосрочной перспективе. Рассматриваются особенности маркетинга в fashion-отрасли, проведен анализ рынка одежды, включающий изменения рынка, произошедшие из-за геополитической ситуации, приведены примеры ниш и брендов, которые включают в себя и используют текущие социальные тренды.

PROMOTION OF CLOTHING BRANDS ON THE RUSSIAN MARKET IN CONDITIONS OF POLITICAL (COMPETITIVE) UNCERTAINTIES

The article is devoted to the consideration of the features of the promotion of clothing and fashion products in an unstable geopolitical situation. Social trends are considered as a basis for promotion. The relevance of the chosen topic is due to the growing interest of consumers of the clothing market in Russian brands due to the departure or suspension of the activities of many foreign companies, as well as changes in the economy and society, which are due to the current geopolitical situation in the country. The purpose of the article is to analyze the current situation on the Russian clothing market and identify social trends that can become the basis for promotion in conditions of competitive uncertainty and justify the need for their use in the long term. The features of marketing in the fashion industry are considered, the analysis of the clothing market is carried out, including market changes that occurred due to the geopolitical situation, examples of niches and brands that include and use current social trends are given.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.)
Язык
Русский
Страницы
36-39
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
promotion; competitive uncertainty; fashion industry; Russian clothing market; social trends; продвижение; конкурентная неопределенность; фэшн-индустрия; российский рынок одежды; социальные тренды
Цитировать
Поделиться

Другие записи