Развитие маркетинга блогов в социальных сетях на современном этапе развития

Данная статья рассматривает последние изменения в маркетинге блогов и пути дальнейшего развития в социальных сетях. Описаны основные понятия, классификации блогов, платформы для размещения и пути развития исходя из анализа данных.

This article looks at recent developments in blog marketing and ways to move forward in social media. The basic concepts, classifications of blogs, platforms for placement and development paths based on data analysis are described.

Авторы
Издательство
Алексеев Александр Борисович
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
159-164
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
blog; social networks; marketing; advertising; блог; социальные сети; маркетинг; реклама
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/155383/
Поделиться

Другие записи