ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ТУРИЗМЕ

В данной статье предпринята попытка дать обзор применения мультимедийных технологий в туристской среде. Рассмотрены основные области применения мультимедиа в различных областях туризма, таких как туристский маркетинг, туристское образование, мультимедийные киоски, виртуальные музеи, виртуальные туры, видеоконференции и моделирование спроса на услуги космического туризма.

THE MAIN DIRECTIONS OF USING MULTIMEDIA TECHNOLOGIES IN TOURISM

This article attempts to give an overview of the use of multimedia technologies in the tourist environment. The main applications of multimedia in various fields of tourism, such as tourism marketing, tourism education, multimedia kiosks, virtual museums, virtual tours, video conferences and modeling of demand for space tourism services, are considered.

Издательство
Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.)
Язык
Русский
Страницы
105-109
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
multimedia; tourism; multimedia kiosks; multimedia travel plans; mobile tourism guides; мультимедиа; туризм; мультимедийные киоски; мобильные туристские путеводители
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/155382/
Поделиться

Другие записи