Уровни рыночной конкуренции

В настоящее время на рынке представлено множество различных товаров и услуг, конкурирующих между собой. Можно сказать, что за ограниченные ресурсы, в понятие которых включаются и денежные средства, ведется конкуренция между всеми товарами и услугами. Но поскольку менеджеры по продукту не рассматривают конкуренцию за ресурсы, то главным вопросом в определении конкуренции будет насколько энергично они конкурируют между собой. Эта статья посвящена определению конкуренции, ориентированной на потребителя, то есть, другими словами, под понятием «конкурент» понимаются участники рынка, стремящиеся заполучить тех же потребителей, что и ваша компания.

Авторы
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
438-441
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
управление продуктом; конкуренция; продуктовая форма; продуктовая категория; родовой продукт
Цитировать
Поделиться

Другие записи