Статья посвящена описанию последствий влияния санкций на рынок маркетинга, в частности через сети Интернет. В статье анализируется текущее состояние интернет-маркетинга после введения санкций на торговлю и предпринимательство. Также описываются сложности, с которыми столкнулись маркетплейсы и интернет-магазины. Логистика закупок сейчас выстраивается иначе, так как в целом из-за сложившейся геополитической и рыночной обстановки в феврале и марте 2022 года экономика страны оказалась под сильнейшим ударом. И последствия оказались масштабными. В феврале-начале марта 2022 года пользователи таких популярных сетей как Instagram, Facebook (на данный момент запрещены в РФ) наблюдали серьезные ограничения в доступе и использовании рекламных инструментов. Поэтому маркетологам пришлось срочно перестраиваться на новые условия работы и продвижения.
The article is devoted to describing the consequences of the impact of sanctions on the marketing market, in particular through the Internet. The article analyzes the current state of Internet marketing after the imposition of sanctions on trade and entrepreneurship. The difficulties faced by marketplaces and online stores are also described. Procurement logistics are now building differently, since in general, due to the current geopolitical and market situation in February and March 2022, the country's economy as a whole was under the strongest blow. And the consequences turned out to be large-scale. In February-early March 2022, users of popular networks such as Instagram, Facebook (currently banned in Russia) observed serious restrictions on access and use of advertising tools. Therefore, marketers had to urgently rebuild to new working and promotion conditions.