Нейромаркетинг в музыкальной индустрии

В статье рассмотрен вопрос нейромаркетинга в музыкальной индустрии. Автором разобрана тема найромаркетинга как инструмента и способа изучения маркетинга и потребительского поведения. Установлены основные области использования данного инструмента. Рассмотрены особенности и опыт маркетингового продвижения зарубежных и российских музыкальных артистов. Разобраны ретроспектива исследования нейромаркетинга в музыкальной индустрии и актуальные исследования, которые позволят предугадывать реакцию потребителя задолго до реализации продукта.

Авторы
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
211-215
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Цитировать
Поделиться

Другие записи