Развитие и продвижение продуктов онлайн-образования на российском рынке

В статье рассматриваются рынок онлайн-образования в России, история его развития как новой тенденции во всемирном образовании и перспективы развития рынка в целом как отдельной отрасли в условиях ухода лидеров с рынка, а также эффективность методов продвижения образования в интернете. Методы исследования: изучение актуальных исследований и тематической литературы, проведение собственного исследования и анализ его результатов, анализ экономической и маркетинговой ситуации на российском рынке онлайн-образования. Актуальность работы заключается в важности освещения обозначенных вопросов, требующих профессионального решения со стороны российских предпринимателей, экономистов и маркетологов.

Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
209-211
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
онлайн-образование; история развития рынка образования; тенденции развития онлайн-образования; перспективы онлайн-образования в России; развитие интернет-продвижения; интернет-маркетинг; маркетинг в условиях иностранных санкций
Цитировать
Поделиться

Другие записи