Тенденции развития рынка DIY на российском рынке розничной торговли

Рынок DIY (от англ. Do It Yourself - Сделай сам) становится все более популярным в России. Он охватывает широкий спектр видов деятельности, которыми человек занимается самостоятельно в домашних условиях. Например, возможность изготовления мебели своими руками, дизайнерские решения при ремонте квартир или оформлении садовых участков. В настоящее время под рынком DIY в основном подразумеваются строительные гипермаркеты, которые предоставляют огромный ассортимент продукции от отделочных материалов до предметов интерьера, что позволит самостоятельно или при помощи профессионалов осуществить ремонт в жилых помещениях. При написании статьи использовались такие методы исследования, как оценка, анализ, классификация, обобщение. Актуальность исследования обусловлена тем, что с появлением новых технологий, покупатели становятся все более требовательными к своему выбору, ценя свое время.

Авторы
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
198-200
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
потребление; мотивация; лояльность; рынок DIY; индивидуализация; ценность; электронная коммерция
Цитировать
Поделиться

Другие записи