ИЗМЕНЕНИЕ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ МОТИВОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРОНИКИ РОССИИ В АКТУАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ

Статья посвящена изучению особенностей влияния современных экономических условий на изменение поведенческих мотивов потребителей отечественного рынка электроники. В ней освещаются вопросы, касающиеся новых изменений на рынке данной категории товаров, а также изучаются причины изменения потребительского поведения в конкретных сегментах рынка. В статье выделяются проблемные аспекты в сущности и динамике изменения поведенческих мотивов, предлагаются пути решения обозначенных в работе вопросов. Целью данной работы является анализ и изучение изменения поведенческих мотивов потребителей на рынке электроники в России с учетом всех имеющихся факторов. Методы, которые были применены для изучения ситуации на рынке следующие: анализ, синтез, сравнение. Результатом данной статьи можно считать выводы о том, что политика ценообразования в изучаемом сегменте, взаимоотношения с клиентами сильно изменились. Итак, можно сказать, что за последние пять лет произошел активный переход в самом рынке электроники, его переход на онлайн - платформы послужил толчком к тому, что компании стали активно осваивать Интернет - продажи.

CHANGING BEHAVIORAL MOTIVES OF CONSUMERS IN THE RUSSIAN ELECTRONICS MARKET IN CURRENT CONDITIONS

The article is devoted to the study of the peculiarities of the influence of modern economic conditions on the change of behavioral motives of consumers of the domestic electronics market. It highlights issues related to new changes in the market of this category of goods, as well as studies the causes of changes in consumer behavior in specific market segments. The article highlights the problematic aspects in the essence and dynamics of changes in behavioral motives, suggests ways to solve the issues identified in the work. The purpose of this work is to analyze and study changes in consumer behavioral motives in the electronics market in Russia, taking into account all available factors. The methods that have been applied to study the market situation are as follows: analysis, synthesis, comparison. The result of this article can be considered conclusions that the pricing policy in the studied segment, customer relationships have changed a lot. So, we can say that over the past five years there has been an active transition in the electronics market itself, its transition to online platforms has served as an impetus for companies to actively develop online sales.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований"
Язык
Русский
Страницы
204-211
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
electronics; market; consumer motive; consumer economics; consumer behavior; consumer; электроника; рынок; потребительский мотив; экономика потребления; поведение потребителя; потребитель
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Емельянова Н.Н.
Динамика и контроль в контексте устойчивого развития. Автономная некоммерческая организация "Институт динамики". 2023. С. 23-27