ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ВИДЕОИГР В РОССИИ

В статье рассматривается российский рынок видеоигр и исследуется поведение потребителей на данном рынке. Проведены опросы целевых групп потребителей многофакторными методами, такими как метод Фишбейна и метод «Идеальной точки». Представлены результаты проведенного исследования и получены выводы касаемо отношения потребителей к брендам видеоигр и к их характеристикам.

RESEARCH OF CONSUMER BEHAVIOR IN THE VIDEO GAME MARKET IN RUSSIA

The article examines the Russian video game market and examines consumer behavior in this market. Surveys of target groups of consumers were conducted using multifactorial methods, such as the Fishbein method and the "Ideal Point" method. The results of the study are presented and conclusions are drawn regarding the attitude of consumers to video game brands and their characteristics.

Авторы
Издательство
Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.)
Язык
Русский
Страницы
57-60
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
consumer behavior; VIDEO games; marketing research; Fishbein method; "ideal point" method; поведение потребителя; видеоигры; маркетинговое исследование; метод Фишбейна; метод "идеальной точки"
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/155336/
Поделиться

Другие записи

Щербаков Н.И.
МОДЕРНИЗАЦИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ. Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований". 2023. С. 199-204