КНИЖНЫЙ РЫНОК: ПАДЕНИЕ ИЛИ СТАГНАЦИЯ?

В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с ситуацией на книжном рынке России. В 2020 году с началом пандемии традиционное книгораспространение переживало рекордное снижение продаж. Но уже 2021 год продемонстрировал резкий рост: оборот по печатной книге вырос на 20,8 %. Прошедшие два года показали, с какими проблемами столкнулся рынок книг. Благодаря этому опыту можно сформировать основные предложения для дальнейшего развития маркетинга в сфере производства и продаж книжной продукции. Это и является центральной проблемой данной публикации.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований"
Язык
Русский
Страницы
199-204
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
маркетинг; книжный рынок; книги; литература; производство; продажи
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Гуняков С.О., Строк А.Б.
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В РЕШЕНИИ НАУЧНЫХ ПРОБЛЕМ. Общество с ограниченной ответственностью "Научно-издательский центр "Вестник науки". 2023. С. 125-132