СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ

Применение стратегического планирования маркетинговой деятельности и их формирование на рынке спортивного питания. Описываются теоретические основания стратегического планирования в маркетинге, этапы планирования и представлены особенности планирования на рынке спортивного питания.

Application of strategic planning of marketing activities and their formation in the sports nutrition market. The theoretical foundations of strategic planning in marketing, the stages of planning are described, and the features of planning in the sports nutrition market are presented.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Международный издательский дом "ВОРЛДСАЙПАБЛ"
Номер выпуска
53
Язык
Русский
Страницы
28-32
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
marketing; sports nutrition; strategic planning; planning stages; brands; маркетинг; спортивное питание; стратегическое планирование; этапы планирования; бренды
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/155332/
Поделиться

Другие записи

Радзинский В.Е., Оразов М.Р., Силантьева Е.С., Орехов Р.Е., Хамошина М.Б., Муллина И.А., Токаева Э.С., Закирова Я.Р., Барсегян Л.К., Читанава Ю.С.
Общество с ограниченной ответственностью Издательская группа ГЭОТАР-Медиа. 2023.