МИРОВОЙ И РОССИЙСКИЙ ОПЫТ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ МАЛЫХ ГОРОДОВ

Для создания модели развития туристских территорий малых городов России было проведено исследование опыта развития малых баварских и российских городов по увеличению туристского имиджа. Проведен анализ средств размещения, объектов питания, культурно-познавательных объектов и маркетинговых мероприятий.

Язык
Русский
Страницы
143-149
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им. П. Лумумбы
Ключевые слова
малые города; туризм; туристский имидж; малые баварские города; малые российские города
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Эрбутаева З.К.
Сравнительно-правовые аспекты правоотношений гражданского оборота в современном мире. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 362-369