В большинстве компаний остро стоит вопрос продвижения своих товаров к потребителям в связи с усилением конкуренции как российских, так и иностранных производителей, а также расширения географии рынков сбыта компаний. Особого внимания в настоящее время заслуживает Интернет как канал сбыта, который является глобальным, а его аудитория постоянно растет, поэтому компаниям необходимо быть в тренде интернет-маркетинга с целью охвата большей доли потенциальных клиентов. Однако с точки зрения продвижения товаров в сети Интернет, до сих пор остаются сегменты, для которых переход из оффлайн формата в продажи онлайн, является весьма сложной задачей, поэтому целью статьи является формирование адаптированного перечня идей использования цифровых технологий в менее ориентированных на онлайн-продажи сегментах на примере интернет-магазина автомобильных дисков компании SKAD. Гипотеза данного исследования заключается в том, что создание уникальных и популярных сервисов в интерфейсе интернет-магазина SKAD приведет к росту трафика потенциальных покупателей, усилит коммуникации с клиентами, оптимизирует затраты на поддержку интернет-магазина и, как следствие, увеличит продажи алюминиевых дисков в режиме онлайн. В ходе исследования автором были использованы такие методы как изучение, обобщение, анализ и синтез.
In most companies, the issue of promoting their products to consumers is acute due to the increased competition of both Russian and foreign manufacturers, as well as the expansion of the geography of the companies' sales markets. Currently, the Internet deserves special attention as a sales channel, which is global, and its audience is constantly growing, so companies need to be in the trend of Internet marketing in order to reach a larger share of potential customers. However, from the point of view of promoting goods on the Internet, there are still segments for which the transition from offline format to online sales is a very difficult task, therefore, the purpose of the article is to form an adapted list of ideas for using digital technologies in less online-oriented segments on the example of the SKAD online store of car discs. The hypothesis of this study is that the creation of unique and popular services in the interface of the SKAD online store will lead to an increase in the traffic of potential buyers, strengthen communication with customers, optimize the costs of supporting the online store and, as a result, increase sales of aluminum discs online. In the course of the study, the authors used such methods as study, generalization, analysis and synthesis.