ЭВОЛЮЦИИ КОНЦЕПЦИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА ABINBEV

Статья посвящается позиционированию бренда ABinBEVна рынке, и исследование объема продаж бренда, создание контента бренда в социальных сетях.

The article is devoted to the positioning of the ABInBev brand in the market, and the study of the brand's sales volume, the creation of brand content in social networks.

Журнал
Издательство
ИП Шелистов Денис Александрович (Издательский центр "Quantum")
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
808-812
Статус
Опубликовано
Том
1
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
positioning strategy; content; sales; brand technologies; digitalization; стратегия позиционирование; контент; продажи; технологии бренда; цифровизация
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/155006/
Поделиться

Другие записи