На сегодняшний день телевидение относится к одному из самых высококонкурентных рынков, который развивается со стремительной скоростью. Телевидение, оставаясь одним из главных медиаканалов для широких слоев населения, выполняет разнообразный спектр функций, связанный со способностью предоставлять важную информацию обществу, организовывать, развлекать, просвещать и воспитывать зрительскую аудиторию. Развитие современного телевидения и появление большого количества тематических телеканалов в условиях ограниченности контента создали конкурентную ситуацию, при которой возникла необходимость формирования бренда телеканала, обладающего уникальными чертами, понятными зрителю и позволяющего выгодно отстроиться от конкурентов. Медиакомпаниям необходимо идти навстречу потребителю для результативного образования бренда, для чего будут нужны данные маркетинговых исследований и аналитическая работа подразделений компании. В свою очередь отдел маркетинга, находясь внутри процесса развития медиабренда, помогает изучить ожидания потребителей и развитие экономических задач, а также выработать способы доставки в аудитории информационных, рекламных и иных сообщений. Коммуникационная деятельность телевизионного медиабренда представляет собой совокупность различных способов эфирного и внеэфирного продвижения. Выбор того или иного способа осуществляется на основе ключевых характеристик, ценностей, предпочтений целевой аудитории данного вида СМИ.
Today, television belongs to one of the most highly competitive markets, which is developing at a rapid pace. Television, while remaining one of the main media channels for the general population, performs a diverse range of functions related to the ability to provide important information to society, organize, entertain, educate and educate the audience. The development of modern television and the emergence of a large number of thematic TV channels in conditions of limited content created a competitive situation in which there was a need to form a brand of a TV channel that has unique features that are understandable to the viewer and allows you to profitably build up from competitors. Media companies need to meet the consumer halfway for effective brand formation, which will require data from marketing research and analytical work of the company's divisions. In turn, the marketing department, being inside the process of media brand development, helps to study consumer expectations, and the development of economic tasks, and to develop ways of delivering informational, advertising and other messages to the audience. The communication activity of a television media brand is a combination of various methods of on-air and off-air promotion. The choice of one or another method is based on the key characteristics, values, preferences of the target audience of this type of media.